понедельник, 13 мая 2013 г.

Глава 13



* * *

 

   1999-2000 гг. Всё человечество готовится и отмечает большой праздник под названием Миллениум.

   С больницей, в которую я на этот раз попал, мне «посчастливилось». Она была лучшей в стране, и особенно хороша здесь была ортопедия. Попади я в другое место, не исключено, что никогда не смог бы ходить после такого вот «лечения».

   Первые три недели был я преимущественно на морфии, и мало что помню. То отделение интенсивной терапии, то ортопедическое. Оперировать меня должен был доктор Нахшон Шизар, хирург с мировым именем, причём сделать всё он надумал за одну операцию и получил разрешение начальства на это. Операция продолжалась восемь часов и закончи-лась успешно. Потом ещё два небольших вмешательства, чистка раны, и перевод в другую клинику, на реабилитацию. Там меня по новой научили ходить. В общей сложности провёл я в больницах четыре месяца. В те дни я понял, что эта история могла кончиться для меня даже гибелью, мог бы и головой об асфальт удариться. Но ангелы приняли меня как бы на руки. Так что вред оказался минимальным.

   А потом меня выписали домой. К тому времени мы жили только вдвоём с мамой, потому что сестра вышла замуж, а отец был в другой семье ( хотя мы с ним всё равно общались и виделись регулярно ). Между прочим, когда я принял адвентизм, он был страшно недоволен этим, что я не в иудаизме, а в христианстве. Но так было сравнительно недолго. По его собственному выражению, у всех верующих «есть что-то за душой», и за это их надо уважать.

 

   Получив в своё распоряжение много свободного времени ( мне дали временное пособие по инвалидности ), я решил, тем не менее, не терять время зря. Во-первых, решил улуч-шить свой английский и для этого стал заниматься раз в неделю с одной учительницей из Питера. Кроме того, пустил в ход деньги, полученные от армии, «личный вклад», который я мог потратить только на учёбу ( квартиру я покупать не собирался и заниматься бизне-сом на эти деньги тоже ) : два семестра в израильском  Открытом университете изучал философию и познания в ней значительно расширил. Да и просто было очень интересно ещё поучиться на иврите. Однако главным моим интересом впоследствии стал всё-таки Интернет.

   С того момента, как я попал в церковь, я очень мечтал проповедовать Евангелие, причём как можно большему количеству людей. Несколько лет это оставалось лишь мечтой. Всё изменилось в те самые девяностые годы, когда всеобщую популярность начал приобре-тать Интернет.

   Интернетом я заинтересовался сразу после приезда в Израиль. Для начала купил себе книгу вопросов и ответов на эту тему, а затем в нашей городской библиотеке впервые столкнулся с ним лично. Решил освоить сначала самое элементарное: заход на сайты и электронную почту. Но уже тогда возможности там были немалые, хотя ещё не было блогов, Фэйсбука, Твиттера и других вещей, а сам, сокращенно говоря, инет ещё не был «быстрым». Мне не сильно тогда мешало то, что я ограничен в возможностях и переме-щаюсь по городу в коляске. Кроме того, мне сделали ещё две операции по извлечению «железа» и оказалось, что в результате всех наркозов пострадал мозг, и для его поддержа-ния придётся сидеть на таблетках, но пока ещё и их негативный побочный эффект не дал о себе знать.

   Единственной проблемой было отсутствие Интернета дома, и для его подключения при-шлось потом обновить компьютер: в старом, устаревшем он работать совсем не хотел.   Ну, а после этого изучение новых возможностей, одна за другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий