понедельник, 13 мая 2013 г.

Глава 15



* * *

 

   2008-й  год. В США избран первый темнокожий президент Обама. В России уже разо-гнали «марш несогласных», а Путин диктатор. На Украине новое «оранжевое» прави-тельство пытается что-то сделать с экономикой. В Европе однажды после извержения исландского вулкана перестали летать самолёты. А в наших палестинах всё по-прежнему, за исключением того, что из Газы, откуда мы совсем ушли, на нас падают ракеты.

   Стало ясно, что из депрессии я вышел, когда появились совершенно новые планы.

   Во-первых, я услышал, что в Израиле создают адвентистское радио на иврите и на русском. Услышав это, я страшно обрадовался и решил реализовать свою старую мечту о звукорежиссуре. Прослушали небольшие курсы о том, из чего состоит радиопередача и как её делать. Вся техника для этого, новая, цифровая, уже была закуплена и смонтиро-вана. Мы начали записывать передачи и с нетерпением ожидали начала трансляций, даже волна уже была - 107.2 FM, и время выхода в эфир - семь вечера. Но из этого ничего не вышло, радио кавалерийским наскоком так и не образовали, не хватило денег и людей. Кроме того, те, кому поручили руководить этим делом, тоже оказались не на высоте. В результате дорогостоящая аппаратура до сих пор простаивает.

   Другим моим интересом стало посещение синагог. Помнится, ещё в Сумах я посещал разные конфессии, хоть нам этого и не советовали, пугали, что входить мы туда будем одни, без наших ангелов. Преувеличение, конечно. А тут захотелось немного получше разбираться в иудаизме, раз уж я здесь живу. Первый раз я попал в синагогу только в двухтысячном, в ту, что была при больнице. А позже и в других побывал. Даже познако-мился с русским раввином однажды. Он-то и рассказал мне, какое у них отношение к евреям, которые верят в Иисуса Христа. Это, мол, очень плохие люди, и даже убить «миссионера», например, с чего-то столкнуть, если есть такая возможность, не грех. А ещё у них есть такая организация «Яд-ле-ахим». Он ходят по христианским церквям, шпионят, выявляют там новых людей, а потом к ним на квартиры приходят и обрабаты-вают. Вот только ничего у них не выходит. Всё равно больше и больше людей с каждым днём начинают верить в Христа и посещать церкви, причём не только русскоязычные.

Ещё подарили они мне книжку об иудаизме на русском языке. Почитал и остался страшно недовольным, а над многим просто посмеялся, так по-глупому пишется обо всём об этом. Всё там поставлено с ног на голову, не говоря о том, что без Христа ничего не имеет смысла. Тем не менее они продолжают упорствовать и не верить в Него, а 53-ю главу книги пророка Исаии вообще читать запретили, и Новый Завет, естественно, тоже, его даже дома у них держать нельзя. Да и книга пророка Даниила у них на полулегальном положении, ведь там указан точный год прихода Машиаха ( Мессии ), а они и это теперь не признают. О кабалле я уже не говорю, там есть такие вещи ( колдовство и заклинания, нумерология, астрология ), которые к Торе никакого отношения не имеют и в ней вообще запрещены.

   Но главное, чем я занялся в то время, это, наконец, мой любимый Интернет.

 

   Будучи «болящим», я здесь здорово отстал от жизни, кажется, на несколько лет, ничего совсем не знал о новых порталах и новых возможностях Интернета. Пришлось нагонять многое. Однако вскоре мне это удалось.

   Не только в смысле работы. Раньше я просматривал свои любимые фильмы на видеокас-сетах, а теперь появился ещё и ютуб, а там всё, что угодно: и концерты, и клипы, и многое другое, где я просмотрел фактически всё, что когда-либо видел и слышал по телевизору.

Сделал себе личную страницу с фотографиями и собственный блог. До 2009 года я даже слова такого не знал. А тут вдруг появляется возможность что-то писать, и люди потом это читают. Вначале там у меня были разные записи, а потом чисто на духовную тему.

Да и от работы с радио тоже был какой-то толк: написал несколько скриптов, то есть

текстов для передач, о семье и здоровом образе жизни ( была установка ограничиться только этим, а религиозной пропагандой пока не заниматься ). А свои материалы в книгах и особенно тетрадях, привезенных «оттуда», я набрал на компьютере, и теперь они были готовы, чтобы выложить их в Интернет. Так вот моя заветная мечта сбылась.

   Я работал во многих социальных сетях, где на связи у меня уже года через два были десятки тысяч людей, и даже создал несколько собственных сообществ. Публиковал фотографии, составлял подборки музыки и видео, а главное - проводил там библейские курсы. Кроме того, отыскивал новые сайты, регистрировался и начинал трудиться и там.

Всё это продолжается и по сей день. Есть и обратная связь в виде отзывов, конечно же всяких, но в подавляющем большинстве положительных. Моё твёрдое убеждение в том, что сейчас в духовной сфере на Земле царят хаос и неразбериха, и непременно нужно, чтобы хоть кто-нибудь противостоял здесь мутному потоку лжи и обмана. Ведь Интернет не является полезным или вредным сам по себе. Просто одни пользуются им, чтобы повысить уровень своих знаний или помочь людям общаться, а другие для развратства и мошенничества.

   В те дни я, можно сказать, ощутил себя безмерно счастливым человеком ( просто счастливым я оценивал себя всегда с тех пор, как уверовал, когда мне было, например, очень плохо ). Помнится, когда в Сумах закончилась та самая евангельская компания, мы, несколько молодых парней и девушек, шли по проспекту и пели во весь голос псалмы - духовные песни даже без намёка на стеснение. Этот вечер поэтому врезался мне в память как самый счастливый, пожалуй, за всю мою жизнь. Но такое же самое удовольствие я обрёл, поняв наконец, каково моё главное дело и что я наконец-то его нашёл.

   Некоторым, наверное, покажется странным, что один и тот же человек способен хорошо разбираться и в Библии, и в математике, тем не менее такое возможно, потому что это я и есть. Техническая направленность моей жизни, как оказалось, не была ошибкой. Моим призванием как раз и оказались компьютеры и Интернет. Теперь я твёрдо знаю, что именно христианским блоггингом я буду главным образом заниматься всю мою жизнь.

Хотя есть ещё и другие дела: небольшая домашняя церковь ( ту, что была в Ришоне, ликвидировало наше руководства по причине отсутствия средств ) и подростковый клуб следопытов, где я занимаюсь разработкой учебных программ по живой природе и др.

Но Интернет всё равно на первом месте. К сожалению, я не слишком крепок физически, подвержен переменам погоды и самочувствие моё нестабильно, но для выполнения этой работы не требуется слишком много сверхтяжких усилий, всё очень посильно и разумно организованно.

   Кстати, что касается здоровья. Года два назад, вскоре после моего недавнего первого визита в Иерусалим к христианским местам, где я ещё не бывал раньше, радостное событие: я перестал пользоваться коляской насовсем. Не знаю, имеет ли такую силу конкретно Храм Гроба Господня, но именно после этой поездки всё и получилось, хотя верилось в возможность этого не сильно. Просто помогла отмена старых кошмарных таблеток ( это придало мне силы ) а кроме того положительное мышление, массаж и очень эффективные физические упражнения. А занималась со мной одна знакомая из церкви, по специальности врач, после дополнительного обучения в Европе.

   Как я уже говорил, выглядеть мне доводилось всегда намного моложе, чем я есть. Это и сейчас так: я на вид всё ещё как двадцатипятилетний. А сохранился потому, что никогда не пил, не курил и верил в Бога. И к тому же здесь, на израильской земле, более чистый воздух, и прожить здесь девяносто лет и даже сто ( Израиль в первой тройке в мире по продолжительности жизни ) в порядке вещей. Всё это подтверждает тот факт, что Господь продолжает активно благословлять евреев - народ Книги.

1 комментарий:

  1. Добрый день. Интересно было встретить ваш блог, Ваши мемуары.
    Всего доброго. Божией помощи. С уважением, Рафаил

    ОтветитьУдалить