понедельник, 13 мая 2013 г.

Глава 16



* * *

 

   2013-й год.

   ??????????

   Говорят, что человек должен сделать в своей жизни три главных выбора: истины, рабо-ты и спутника жизни. Кажется, мне удалось этого добиться, хоть и сравнительно недавно.

   Первый выбор я сделал ещё молодым. Это христианская вера в её адвентистском варианте. Я много лет читал и исследовал Библию и пришёл к выводу, что именно эта конфессия является носителем христианства в чистом виде. Можете считать меня чело-веком ограниченным и вообще фанатиком, но я продолжаю утверждать, что почти все из нескольких тысяч направлений в христианской вере примешали к Библии СВОИ СОБ-СТВЕННЫЕ выдумки и умозаключения. Сегодня есть все условия для того, чтобы убедиться и лично проверить истинность моих слов. И потом адвентизм ближе всего к иудейской религии, и уже не за горами то время, когда тысячи израильтян в поисках ответов на свои вопросы потянутся именно к нам.

   Второй выбор наконец-то даровал мне просто необходимое каждому человеку ощуще-ние полезности и значимости. Интернет необъятен, и моя работа в нём могла бы стать темой для целой отдельной книги. Повторяю, что работать блоггером, хотя и не получая за это денег, я буду всю жизнь, поскольку знаю, что это моё дело сводит людей вместе и помогает им знакомиться и встречаться, спасает от отчаяния и неопределённости…  Да

что там говорить? Всех обстоятельств этого дела я и сам пока не знаю до конца. Но люди,

посещающие сайты и блоги, которые ни за что не согласились бы придти в церковь или на библейские курсы, тем не менее мой материал с большим удовольствием прочтут.

Работать над этим можно в любом возрасте, и никто не отнимет у меня это, до самого преклонного этапа жизни. И если Бог пошлёт мне быстрый и безболезненный уход из

неё, когда придёт время, то хорошо бы за моим любимым экраном во время трудового процесса.

   Вот только с третьим, создать семью, ничего не вышло. Это мне мешали сделать то болезнь, то переезд в другую страну, то ещё что-нибудь. Но представьте себе, меня данная ситуация совсем не огорчает. Я рад за тех людей, которые имеют хорошие, красивые, крепкие семьи ( а семей с разладом ещё больше ), но поскольку я не смог её себе позво-лить, а точнее лично у меня это просто не вышло, решил остаться как есть. И при этом иметь пусть небольшой, но верный круг живого общения, которое не идёт ни в какое сравнение с виртуальным, то есть компьютерным.

 

   Как известно, Библия способна объяснять не только прошлое и настоящее, но также и будущее. И всего человечества, и моё лично. Вот что известно мне об этом на сегодня-шний день.

   Уже ни для кого не секрет, что Слово Божие в состоянии решить все насущные пробле-мы человека, в том числе и современного, ведь это книга на все времена. Что же касается человеческого общества в целом, то оно, к сожалению, деградирует и вырождается. Не-смотря на прогресс науки и техники, в мире нарастают большие противоречия и кризис-ные явления, особенно в смысле экономики и загрязнения окружающей среды. Кругом развиваются депрессия и апатия, стихийные бедствия и катаклизмы, а также малые и большие войны да вдобавок всеобщая ненависть, развращённость и зависть. Один за другим многие предлагают рецепты, позволяющие спасти всех. Но удивительный факт: когда Иисус Христос жил на земле, он рассказал Своим ученикам о том, что всё это произойдёт. Не было ещё такого времени, как сейчас, при нас. И, к сожалению, гран-диозные планы «всех спасти» не удадутся. Всех не получится только потому, что они сами этого не хотят. ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ОНИ НАПРАВЛЯЮТСЯ В ПОГИБЕЛЬ.

Причин найдётся немало: это или злоба, или любовь к удовольствиям и безделью, или фантастическая жадность, обуявшая прежде всего тех, у кого много денег, и чем они

богаче, тем хуже. Да вдобавок ещё люди искусства, служащие прекрасному, из-за неправильного, порочного образа жизни кончают очень плохо. Только тот получит спасение души от Бога, кто примет его добровольно и согласится сделать то, что для этого необходимо. Ведь Господь не может бесконечно терпеть такое безобразие и беззаконие на Земле, которая разительно отличается от множества миров, поклоняющихся и служащих Ему. Второе пришествие Христа, которое обязательно наступит в обозримом будущем, положит конец злу, и придёт пора нового мира. Дожившие до славного дня Господнего вместе с познавшими воскресение из мёртвых преобразятся и в новых, молодых, прекрасных и нетленных телах, станут обитать здесь, на обновлённой Земле, один из лучших городов которой, Новый Иерусалим, сделается центром мироздания.

   Там не будет не только смерти, не только болезней и усталости, но и страдания и слёзы навсегда уйдут в небытие. Здесь будет всё для счастья: прекрасная возрождённая природа, небывалые возможности для реализации всех способностей, талантов и дерзаний искрен-ней души, овладевание бесконечными знаниями, возможность путешествовать по другим мирам и рассказывать их жителям историю преображения и обновления.

   НИКОМУ ИЗ ТЕХ, КТО ПОЖЕЛАЕТ ТУДА ВОЙТИ, НЕ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ЭТОМ ПРАВЕ. И как раз в эту чудесную страну, впоследствии самого свободного выбора, и ведёт великая столбовая дорога с Богом по жизни.

 

 

          Израиль, г.Ришон-ле-Цион

 

                                                                                                                             2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий