понедельник, 13 мая 2013 г.

Предисловие



Один умный человек, доктор богословия, сказал: «Наша жизнь кажется многим лишь путешествием из пункта А в пункт В; пункт А - это роддом, а пункт В - это кладбище».

Но, слыша это и думая об этом, многие задают себе и другим вопрос: «И неужели это всё?» К этому принуждает ставший популярным за последние 100 лет атеизм. Если это действительно всё, то в чём тогда смысл существования, если впереди неминуемая «тишина и темнота»? Почему то те, кто отрицает существование Бога и вечной жизни очень этим гордятся. Что они такие независимые, правильные, волевые, толковые и прочее, и  прочее, и прочее…   Они обычно говорят: «Сильный человек должен быть атеистом, а все верующие слабаки». Во-первых, это полнейшая неправда, и об этом я ещё буду говорить ниже, а во-вторых, это, по ряду обстоятельств, можно сравнить с абсурд-ным утверждением типа: «Бросить курить может любой трус, а настоящий мужчина умрёт от рака лёгких». Атеизм достаточно стар и начинается с римлянина Эпикура и, по-види-мому, ещё раньше. Это только потом появились Вольтер ( который в конце жизни очень сильно пожалел обо всём, что написал ) и его не в меру ретивый последователь Лео Таксиль со своей «Забавной Библией». Это, в конце концов, Маркс и Ленин. Одного упоминания этих имён достаточно, чтобы впоследствии сделать вывод, что атеизм ничего хорошего миру не принёс, более того, он посеял ненависть, кровь и грязь.

   Примерно 150 лет назад стала очень популярной теория эволюции Дарвина о происхож-дении всех форм жизни от единого предка, а позже теория самозарождения и «большого взрыва». Сегодня пока ещё на их позициях стоят большинство учёных, а сами эти теории преподают в школах, хотя ими признаётся, что их выводы не только не доказаны, но и уже признаны ошибочными. Не только в СССР, где был государственный атеизм, но и в глу-боко верующей Америке дело обстоит так.

   Так во что же верить и на каких же позициях стоять? В нашей жизни есть много вещей, в которые мы верим, или доверяем, это одно и то же. Мы верим в телефонный спра-вочник, хотя и совсем незнакомы с его составителями, но там мы находим нужную нам информацию, и она оказывается правдивой. Мы также верим в географический атлас, хотя сами, скажем, не видели собственными глазами Северный Полюс. Но есть и ещё одна Книга, верить в которую у нас есть все основания.

   «Бога нет?!». Доказать это НИКОМУ И НИКОГДА НЕ УДАСТСЯ. Для этого нужно исследовать всю Вселенную, а это невозможно. Ведь мы даже не знаем всего о видимых - линейных измерениях нашего мира, а ведь есть и невидимый, неведомый вообще. Как устроено пространство, учёные и то почти совсем не знают, хоть некоторые из них высо-комерно заявляют: «О нашей вселенной мы знаем почти…ВСЁ!». Иными словами, атеизм антинаучен. И напротив, огромное количество доказательств существования Творца, Который всё создал, всем управляет и при этом сотворённого человека наделил свободой выбора. Вселенная, природа, человек - всё рассказывает о Нём! Но, кроме этого, Он дал нам чудесную Книгу на все времена, Книгу, пережившую испытание временем. Её запрещали, её уничтожали, её прятали и не допускали к ней. Глубина её высказываний необъятна, и вместе с тем они настолько понятны, что способны дойти до любого простого человека.

   Эта книга была у меня в руках не всегда. Когда я рос и учился в школе, меня воспиты-вали на других книгах. Кое-кто из таких же людей, как я сам, хотели всё решать за меня, в

том числе и то, во что верить и ради чего жить. Но время всё расставило на свои места.

   Моя жизнь, конечно же, неразрывно связана с историческими событиями, происходив-шими вокруг. Они формировали меня, и, конечно, я сам, когда уже мог самостоятельно решить, куда идти дальше. И хоть меня и воспитывали атеистом, но где-то подсозна-тельно я хотел верить, что надо мной кто-то есть и Он стоит того, чтобы познавать Его.

Всё это - мой личный жизненный опыт. Он у каждого из миллиардов людей свой. Попробую рассказать и порассуждать о моём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий